Идеи для коробок

Коробка, коробóк, ящик, сундучок, шкатулка, ларец… В русском языке немало слов, обозначающих емкость для укладывания и хранения всевозможных вещей. Но если варианты названий еще можно подсчитать, то варианты коробок и ящиков просто неисчислимы. Крохотные и огромные, компактные и вместительные, узкие и широкие, простые и декорированные, с крышками и без. Разной может быть не только форма и внешний вид, но и материал, из которого изготовляются коробки. Наверное, самым стильным в этом плане было и остается дерево – прочное, фактурное, экологичное.

Мы с любовью и теплотой работаем с ним. Древесина дает широчайшие возможности для творчества и креатива. Березовая фанера, которую мы используем, гладкая и крепкая. Она позволяет варьировать размеры и конструкцию будущих изделий, отлично шлифуется и надежно окрашивается. Кроме того, на дерево легко наносить изображения. Словом, коробки, ящички и шкатулки из такого материала не только эстетичны, но и долговечны.

Немаловажно, что деревянные изделия уместны в любой сфере нашей жизни. Они органично вписываются в интерьер, добавляют стильные нотки в любое торжество и прекрасно работают на имидж компании. Представляем вашему вниманию актуальные варианты  использования коробок и коробочек из дерева.

В сфере бизнеса

Каким бы бизнесом ни занималась ваша компания – огромным промышленным или мелким частным, специалист по маркетингу продумает разные варианты выгодного представления потребителю и самого предприятия, и его продукции. Деревянные подарочные упаковки, наборы для канцелярских принадлежностей, памятные сувениры с логотипами, несомненно, сформируют позитивный имидж компании и сделает ее узнаваемой.

 

1. Для предприятий, занимающихся выпуском органических продуктов, ящички из экологической древесины – просто находка! В них удобно не только хранить и транспортировать фрукты, ягоды и овощи, но и продавать особенно нежные плоды. Аккуратный фирменный знак на таре всегда будет напоминать о производителе.

 

 

2. Эффективный маркетинговый ход в торговле – создание подарочных наборов из смежных товаров. Их вариантов не счесть! И часто упаковка составляет самостоятельную часть подарка. А если в наборе окажутся хрупкие предметы, например чайная чашка (+ пачка чая), бокалы (+ бутылка вина), несколько баночек с разным джемом, то о прочной таре особенно важно позаботиться. Деревянный ящичек в таком случае – лучший выбор.

 

 

3. Инструментами тимбилдинга (сплочения персонала в единый коллектив) принято считать всевозможные командообразующие мероприятия и семинары. Однако неявными методами, работающими на тот же результат, выступают внешние признаки принадлежности к определенной группе. В офисе это могут быть, скажем, одинаковые ящики для канцелярских принадлежностей с логотипом фирмы.

 

 

4. Поощрение персонала фирменными подарками – прекрасный способ мотивации. Такие презенты уместно делать по поводу больших праздников (Новый год, Рождество), годовщины (юбилея) образования компании. Да и просто поздравлять сотрудников с их днем рождения – признак заботливого руководителя. Для упаковки сувениров прекрасно подходят аккуратные деревянные коробочки с соответствующей надписью. Они удобны, прочны, приятны глазу, могут быть выполнены в любом размере и конфигурации в зависимости от наполнения.

5.  Выказывать свое уважение и признательность партнерам по бизнесу с помощью фирменных подарков – одно из правил бизнес-этикета. Здесь важно максимально продуманно подойти к выбору не только презента, но и упаковки для него. Она должна быть одновременно и сдержанной, и красивой. Деревянная коробка с названием, логотипом компании или ее фирменным знаком сделает подарок запоминающимся и при этом ненавязчивым.